Информационный стенд или информационная папка для потребителя?

Ни законом РФ «О защите прав потребителей», ни ФЗ «Об охране здоровья граждан», ни Правилами предоставления платных медицинских услуг НЕ предусмотрен жестко СПОСОБ доведения до потребителя информации об исполнителе и оказываемых услугах.

Правила (п.5) определяют, что информация должна быть доведена до пациента в наглядной и доступной форме.

С моей точки зрения, наглядной является и стенд, и папка, и сайт и даже фильм можно запустить в холле — чем бы дитя не тешилось…

Но тут впервые за 10 лет увидела решение суда (Свердловская область), в котором обосновывалось, что ПАПКА НЕ ГОДИТСЯ.

ОБОСНОВАНИЕ: стенд может одновременно смотреть несколько человек, а папку — только один, а значит, такой способ ограничивает количество лиц, которые могут одновременно знакомиться с необходимой информацией. В принципе, логично.

ВЫВОД: желательно иметь и стенд, и папку с аналогичным содержанием, дабы не давать повода ни пациентам, ни контролирующим органам обвинить вас в неисполнении обязанности по надлежащему информированию потребителя медицинских услуг.

NB!: здесь и далее, ссылаясь на какие-либо решения судов, я рассматриваю их не более, чем точку зрения еще одного юриста (судья — тоже юрист), которую можно принимать (и не принимать — личное дело каждого) во внимание в своей практике. Решения судов — не всегда истина в последней инстанции, судьи тоже ошибаются. Поэтому всегда нужно анализировать и думать, не принимая на веру автоматом «раз суд сказал — значит так и есть».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *